Практический Тренинг«Naked Sales»
«Как заставить человека продавать,
даже если он никогда этого не делал?»
6 и 7 сентября
2014 года.
Зарегистрироваться!

Закрыть
объявление

Главная » Блог
1 2 »

“Вы уволены”, или К чему может привести уход из компании ценного сотрудника

Зачастую одной из самых существенных потерь, когда из компании увольняется ценный сотрудник, является не само его увольнение, как таковое, а последствия, которые могут после этого наступить, и те потери, которые ваша компания может понести в результате этого.

Какие тут могут быть потери?

На самом деле их может быть очень много.

Вы многое теряете в любом случае, особенно если сотрудник был настоящим профессионалом и действительно зарабатывал для вашей компании большие деньги, то есть вы теряете высококвалифицированного сотрудника.
Бывает, что сотрудники просто увольняются, и у вас нет возможности очень срочно его заменить, и поэтому должность может быть очень длительное время не занята.

... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev

“Этому дала, а этому не дала”, или К чему приводит оплата труда без учёта результатов работы

Очень много проблем возникает, когда вы оплачиваете работнику не за результат, какой он приносит компании, а за должность, которую он занимает.

То есть вы ввели какую-то должность в компании, взяли туда сотрудника, и платите ему исправно деньги.
Но, тем не менее, результат от его работы либо никакой, либо минимальной. И фактически получается, что вы платите работнику не за результат его работы фактической, а за должность. То есть за ту должность, которую он получил в вашей компании.

Сейчас действительно встречается много компаний, где не особо учитывается результат работы сотрудников, а именно принимаются свои родственники или знакомые на какие-то определённые должности, просто для того, чтобы «закрыть» долж ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev

“Чего тебе надобно, старче?”, или К чему приводят ошибки при адаптации нового сотрудника

Иногда при адаптации принятого на работу сотрудника возникают сложности, которые в дальнейшем приводят с существенным проблемам. То есть это происходит, когда вы не объясняете, например, новым сотрудникам какие-то правила поведения в компании, не знакомите сотрудников с правилами внутреннего трудового распорядка или не знакомите сотрудников с тем, как нужно одеваться или как общаться с теми или иными людьми.

Эти ошибки приводят к тому, что сотрудник может, не зная этого, ошибаться в своём поведении: например, при заполнении каких-то форм или отчётов.

То есть впоследствии это может привести к тому, что сотрудник, не зная этого, может совершать ошибки вроде в элементарных для вас вещах.

Казалось бы, что ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: ucodesrul423u

“Подводные камни”, или Какие проблемы могут возникнуть при управлении персоналом, если отсутствуют важные пункты в трудовом договоре

Есть некоторые вещи, которые важно прописывать в трудовом договоре, и те вещи, не прописав которые, вы можете подвергнуться каким-то неприятностям, в том числе от трудовой инспекции, например, если вдруг такая вас придёт проверять. Либо если в трудовом договоре не будут прописаны некоторые важные положения для сотрудника, то сотрудник может возмутиться и скажет, что у него в трудовом договоре этого нет, поэтому он этого делать не будет.

Поэтому нужно иметь в виду, что есть некоторые важные пункты, которые необходимо прописывать в трудовом договоре, для того, чтобы сотрудника поставить на место в таких сложных ситуациях либо какие-то пункты, наоборот, нужно убирать, чтобы сотрудник, вдруг (неожиданно для вас) не сказал, что в тр ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev

Без бумажки ты..., или К чему приводит использование типовых должностных инструкций.

В данном случае имеются в виду именно типовые должностные инструкции: то есть те, которые, например, скачаны из Интернета или взяты у ваших знакомых только лишь для того, чтобы они просто были у вас в компании в наличии, без внесения в них изменений с учётом специфики компании.
Кроме того, необходимо, чтобы вы знакомили с ними сотрудников.

Тем не менее, использование типовых инструкций может привести к тому, что какие-то важные пункты могут быть не прописаны. И вы ожидаете от того или иного сотрудника выполнения одних должностных обязанностей, а в должностной инструкции это не прописано, и, соответственно, работники могут возмутиться и сказать, что «мы не будем этого делать».

У меня была такая ситуация, когд ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev

К чему приводит отсутствие координации деятельности компании

Сотрудники, даже если у вас их мало в компании - один-два-три-четыре человека - или у кого-то больше, у кого-то меньше - представляют собой коллектив.
То есть коллектив сотрудников – это определённая общность людей, которые уже действуют во благо или во вред компании.

И если в компании завёлся какой-то человек, который, например, распускает сплетни или слухи, или ещё каким-то образом ведёт себя неадекватно, то этот «червячок» начинает подтачивать весь коллектив.
Для того чтобы скоординировать коллектив - тех людей, которые работают в вашей компании, - нужны определённые процедуры, например, нужно проводить определённые мероприятия, для того, чтобы сплотить коллектив.

Тем не менее, есть некоторые тонко ... Читать дальше »
Комментарии (1) Автор: SlavaFateev

«Дайте жалобную книгу»-4, или На первый-второй рассчитайсь!

Перед тем, как начать разработку и внедрение в компании сервисных мероприятий, необходимо оценить, как обстоят дела с сервисом в настоящее время, то есть провести оценку качества сервиса в данный момент.
Вариантов, как это сделать, есть несколько:

1. Получение обратной связи от клиентов.
2. Проведение внутреннего аудита в компании.
3. Проведение исследования «Таинственный/тайный покупатель» (Mystery Shopping),
4. Привлечение внешнего консультанта.

Для получения более ценных результатов, на основе которых и будет в дальнейшем разрабатываться система сервисных услуг в компании, необходимо определить, какой именно сервис вы предполагаете внедрить из трёх возможных:

1. Технологи ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev

«Дайте жалобную книгу»-3, или Убейте двух зайцев сразу!

Ключевой момент в «Программе сервисной важности»: как обслуживают клиента ваши сотрудники в период недовольства (рекламации).
Потому что от того, как персонал сможет в этот момент обслужить клиента, и будет зависеть дальнейший путь клиента: с вашей компаний или без неё.
Если всё будет проведено грамотно, большая вероятность, что клиент останется навсегда с вами, в противном случае – будет искать другие компании.

Я хорошо запомнил одну историю, когда я работал в российском магазине одной крупной западной сети, как там обслуживали клиентов на этапе рекламации.
Не знаю, как сейчас, а тогда это было так.
Сеть резко снизила цены на очень дорогую рыбу в упаковке.
Обычные продавцы не придали этому зн ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev

«Дайте жалобную книгу»-2, или Как сделать сервис первоклассным.

Продолжаем начатый в предыдущей статье разговор о сервисе.

Когда клиент что-то покупает, то настоящее мастерство продавца состоит не только в том, чтобы продать, но и в том, чтобы клиент остался доволен, удовлетворил свои потребности.
Задача эффективного сервиса состоит не только в том, чтобы клиент приходил и покупал у вас снова и снова, но и в том, чтобы клиент рекомендовал ваш товар или услугу другим, а также становился лояльным.
Это и есть главная тонкость.

К сожалению, не всегда руководители задумываются о том, что это действительно важно.
Как же сделать так, чтобы поднять сервис в вашей компании на соответствующий уровень, сделать его первоклассным?
Во-первых, необходимо сформулиро ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev

Секреты SMM-продвижения для крупных компаний Часть 3 или Держи себя в руках!

Особое внимание в кампании по SMM-продвижению следует уделять обучению сотрудников, тем или иным образом с этим связанным, правилам поведения в социальных медиа.
В крупной компании обычно существуют корпоративные правила поведения, в которых также следует прописать некоторые особенности общения в социальных сетях и пр.

Например, если сотрудник работает с клиентами подобным образом, он должен понимать, что существует личная информация, которую выносить в публичное пространство недопустимо! В качестве приемлемого средства связи в данном случае можно использовать телефонные звонки, личные сообщения.
Важной особенностью является тот факт, что если компания хорошо относится к своим сотрудникам, то с большой долей вероя ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev

"Волшебная таблетка" в управлении персоналом, или (Яд)рёные методы приводят к (яд)рёным результатам!

Где найти универсальную таблетку для решения проблем, возникающих при управлении персоналом?
Что делать в тех случаях, когда недостаточно мотивации, когда снижается лояльность, когда привычные методы «кнута и пряника» не действуют?

Должен вас разочаровать: подобной волшебной таблетки не существует.
Результат, который приводит к повышению эффективности, зачастую достигается применением определённого набора управленческих решений.

Именно поэтому применение одной техники вряд ли приведёт к существенным достижениям в этой области.
Есть у меня один знакомый руководитель, который почти каждый раз, когда не справляется с сотрудниками, которые постоянно его обманывают, подставляют и работают спустя рук ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev

Секреты SMM-продвижения для крупных компаний Часть 2 или За клиента ответишь!

Следует учесть, что у каждого из инструментов есть определённые, гласные или негласные, правила использования.
Нарушение этих правил может привести к печальным последствиям, которые могут заключаться в достижении прямо противоположного ожидаемому результату: к оттоку клиентов или формированию негативного имиджа у компании и, как следствие, - к спаду продаж.

Например, если ваша компания решила провести конкурс или розыгрыш призов в Интернете, следует иметь в виду такую его особенность, как мгновенное распространение информации, поэтому честность и открытость – один из главных принципов, о чём многие забывают.
И, конечно, следует не только предусмотреть в правилах проведения конкурса исключение возможности участия в ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev

Секреты SMM-продвижения для крупных компаний, или Как захватить мир!

В наше время способов реализовать потребность в общении, построении отношений и дружбы стало намного больше, чем раньше.
Один из этих способов – социальные сети.
Поэтому люди приходят туда не только и не столько за тем, чтобы общаться, обмениваться эмоциями, делиться новостями о своей жизни.

Именно поэтому те компании, которые умело используют этот социальный капитал, в ближайшее время достигнуть намного больших результатов, чем те, которые проигнорируют данный тренд.
И у социальных сетей есть все возможности для этого, а также множество разнообразных инструментов.
В данной статье я постараюсь поделиться с вами некоторыми хитростями и секретами, так как формат статьи не позволяет рассказать об этом в ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev

Долголетие для всех Часть 2 или Мифы о продолжительности жизни

Существует несколько мифов о том, можно ли продлить свою жизнь и как это можно сделать.

Миф первый



Первый миф заключается в том, что если сильно постараться, то можно прожить до 100 лет и даже дольше.
Это неправда.

Некоторые учёные, в том числе геронтологи, утверждают, что существование человеческого организма возможно минимум до 90 лет (у женщин – больше), и даже до 120 лет, без всяких болезней и прочего. И якобы мешает этому только неправильный образ жизни человека.
Возможно это и так.
Но другая часть правды заключается в другом: шансы на развитие этой ситуации по данному сценарию очень малы.

Проблема в том, что очень мало людей доживают до 100 лет.
И ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev

Признаки, которые указывают на необходимость перемен, или Незаменимых людей… есть?

В любой компании рано или поздно может наступить такой момент, когда уже пора что-делать: решать «зарплатные задачи», «воспитывать» зарвавшихся сотрудников или увольнять провинившихся.

Подобное можно обнаружить по некоторым внешним признакам, которые свидетельствуют о необходимости подобных перемен.

Давайте рассмотрим некоторые из этих признаков.

Вы можете обнаружить, что некоторые сотрудники могут начать лениться. То есть выполняют свою работу нехотя. А без надлежащего контроля вообще могут ничего не делать, или делать, но совсем не то, что вы ожидаете и что указано в их должностных инструкциях. Например, если это офисные сотрудники, они могут играть в компьютерные игры, часто пить чай/кофе, ходить на ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev
1-15 16-18