Практический Тренинг«Naked Sales»
«Как заставить человека продавать,
даже если он никогда этого не делал?»
6 и 7 сентября
2014 года.
Зарегистрироваться!

Закрыть
объявление

Главная » Блог » 2014 » Январь » 31 » Признаки, которые указывают на необходимость перемен, или Незаменимых людей… есть?

Признаки, которые указывают на необходимость перемен, или Незаменимых людей… есть?

31 Января 2014 (Пятница) 00:41
В любой компании рано или поздно может наступить такой момент, когда уже пора что-делать: решать «зарплатные задачи», «воспитывать» зарвавшихся сотрудников или увольнять провинившихся.

Подобное можно обнаружить по некоторым внешним признакам, которые свидетельствуют о необходимости подобных перемен.

Давайте рассмотрим некоторые из этих признаков.

Вы можете обнаружить, что некоторые сотрудники могут начать лениться. То есть выполняют свою работу нехотя. А без надлежащего контроля вообще могут ничего не делать, или делать, но совсем не то, что вы ожидаете и что указано в их должностных инструкциях. Например, если это офисные сотрудники, они могут играть в компьютерные игры, часто пить чай/кофе, ходить на перекуры и пр.

Конечно, бывает, что причиной подобного является депрессия или иные причины, прямо не связанные с их работой.

Тем не менее, следует учесть, что это не является оправданием для подобного поведения, ведь в итоге это может привести к цепной реакции проявления подобных признаков у других сотрудников. И вот перед вами уже целый офис ничего не делающих нахлебников, которые за это ещё и получают деньги!

Поэтому подобные вещи следует постараться обнаружить и искоренить в зародыше!

Следующий возможный вариант поведения: когда сотрудник подменяет важную и сложную работу более лёгкой и приятной «текучкой», простой для выполнения.

Например, вместо того, чтобы составлять договор с клиентом и готовить другие документы, сотрудник может просто заполнять базу данных, что наверняка является менее приоритетным и срочным, чем первое.

Как результат: вы можете потерять клиента и, как следствие, деньги!

Причиной подобного поведения может быть не только желание сотрудника упростить себе работу или желание с помощью более простой работы немного отдохнуть, но и неумение расставлять приоритеты в своей деятельности.

Если последнее можно легко исправить не только с помощью тренинга, но и составления инструкции о степени приоритетности выполняемых задач, то всё остальное, вне зависимости от причин, нужно срочно лечить более кардинальными способами!

С другими признаками разберёмся в следующий раз.

P. S. Краткая суть "компьютерной" лени сотрудников



Поделись с друзьями:




avatar