Особое внимание в кампании по SMM-продвижению следует уделять обучению сотрудников, тем или иным образом с этим связанным, правилам поведения в социальных медиа.
В крупной компании обычно существуют корпоративные правила поведения, в которых также следует прописать некоторые особенности общения в социальных сетях и пр.
Например, если сотрудник работает с клиентами подобным образом, он должен понимать, что существует личная информация, которую выносить в публичное пространство недопустимо! В качестве приемлемого средства связи в данном случае можно использовать телефонные звонки, личные сообщения.
Важной особенностью является тот факт, что если компания хорошо относится к своим сотрудникам, то с большой долей вероятности так же компания будет относиться и к своим клиентам.
Более того, работники этой компании, к которым относятся с уважением, с подобным уважением будут относиться и к клиентам.
Всё взаимосвязано!
Таким образом, следует сформировать приемлемые правила поведения на основе опыта: например, сотрудники и их родственники не имеют права участвовать в конкурсах, которые проводит компания для своих потенциальных или реальных клиентов.
Иногда бывает важным указать в подобных правилах в качестве обязательного условия не указывать сотрудникам в своих аккаунтах в социальных сетях, какую должность он занимает. Например, вряд ли стоит указывать свою должность в социальной сети кассиру или инкассатору.
Тем самым компания не только показывает заботу о своих сотрудниках, но и существенным образом снижает риск использования подобной информации в противоправных деяниях третьими лицами.
Также сотрудникам следует избегать регистрации своих профайлов в социальных сетях на рабочий адрес электронной почты, не только во избежание риска в дальнейшем (например, после увольнения сотрудника) потерять доступ к личному профайлу, но и снижения риска доступа к нему посторонних лиц, а также кражи личной и иной информации.
Именно поэтому следует указать в правилах также запрет на публикацию и размещение в сети Интернет внутренних документов и переписки компании, корпоративных тайн и конфиденциальной информации.
В любом случае, в ходе SMM-продвижения компании следует изучить информационное поле и периодически к этому возвращаться и делать анализ. Так как возможны информационные вбросы от конкурентов, которые способны существенным образом снизить доверие клиентов к вашей компании и нейтрализовать положительный эффект SMM-продвижения.
Поэтому своевременная реакция на подобные действия позволит снизить риск от различных негативных постов и пр.
В том случае, если клиенты пишут о компании хорошо, то это прекрасный показатель работы бизнеса. Поэтому нужно стараться взаимодействовать с клиентами как персонально, так и коллективно (в данном случае, - посредством SMM-продвижения) таким образом, чтобы получать как можно больше положительных отзывов!
Сегодняшняя плюшка - интересная шпаргалка, которую вы можете рекомендовать вашим сотрудникам ;)