Практический Тренинг«Naked Sales»
«Как заставить человека продавать,
даже если он никогда этого не делал?»
6 и 7 сентября
2014 года.
Зарегистрироваться!

Закрыть
объявление

Главная » Блог » 2014 » Март » 1 » "Волшебная таблетка" в управлении персоналом, или (Яд)рёные методы приводят к (яд)рёным результатам!

"Волшебная таблетка" в управлении персоналом, или (Яд)рёные методы приводят к (яд)рёным результатам!

01 Марта 2014 (Суббота) 23:33
Где найти универсальную таблетку для решения проблем, возникающих при управлении персоналом?
Что делать в тех случаях, когда недостаточно мотивации, когда снижается лояльность, когда привычные методы «кнута и пряника» не действуют?

Должен вас разочаровать: подобной волшебной таблетки не существует.
Результат, который приводит к повышению эффективности, зачастую достигается применением определённого набора управленческих решений.

Именно поэтому применение одной техники вряд ли приведёт к существенным достижениям в этой области.
Есть у меня один знакомый руководитель, который почти каждый раз, когда не справляется с сотрудниками, которые постоянно его обманывают, подставляют и работают спустя рукава, начинает их распекать, причём публично, при всех унижая и их, говоря о том, как они провинились перед ним в очередной раз, но и выставляя себя самого на посмешище, прямо утверждая, что не способен руководить людьми и что они его не слушаются, но оформляя это в виде распоряжений, где, применяя разного рода эмоциональные обороты, сам себя увольняет, но на следующий день снова продолжает работать, показывая, какой он трудоголик, и как он заботится о сотрудниках. И наивно полагает, что достигнет этим уважения со стороны персонала. И конечно, это приводит к прямо противоположным его ожиданиям результатам. И выглядит не только по-детски наивно, но и совершенно глупо! Поэтому сотрудники и дальше развлекаются, продолжаю обманывать, подставлять, работать спустя рукава, «вытирать об него ноги» и меняться на различных должностях, как перчатки, несколько раз в год, а он продолжает сам себя увольнять!

Хотя, это и не удивительно, с учётом того, что в организации возникают постоянные проблемы с выплатой заработной платы, и с нарушением иных трудовых прав (например, установление штрафов, которые могут быть даже больше размера самой заработной платы).
Конечно, даже эта в этой критической ситуации возможно изменить всё в лучшую сторону, сделав несколько шагов для этого, но, как мне стало понятно после нескольких раз общения с этим руководителем и моих советов, как можно это исправить, он не собирается ничего менять.
А на одном из совещаний сотрудников он прямо заявил, что это его способ манипуляции, и его это устраивает.

Каков же тот секрет, который можно для себя вынести из этой истории?
Он достаточно прост и сложен одновременно. И, к тому же применим не только в таком искусстве, как управление персоналом, но и в нашем обычном общении с людьми, близкими и не очень.
Речь, прежде всего, идёт о взаимном уважении и о том, что любой человек зачастую учится через примеры.
Это подтверждается и тем, что, например, дети копируют поведение своих родителей, и тем, что существует инстинкт познания мира, который также с этим связан.

Достаточно вспомнить известную сентенцию: «Относись к другим людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе».
Поэтому если руководитель транслирует в окружающий мир (и в своей организации) неуважение к своим сотрудникам, то именно так и они будут относиться к нему! Даже если он говорит о том, что любит их всей душой, заботится о них и желает только добра!



Поделись с друзьями:




avatar