Перед тем, как начать разработку и внедрение в компании сервисных мероприятий, необходимо оценить, как обстоят дела с сервисом в настоящее время, то есть провести оценку качества сервиса в данный момент.
Вариантов, как это сделать, есть несколько:
1. Получение обратной связи от клиентов.
2. Проведение внутреннего аудита в компании.
3. Проведение исследования «Таинственный/тайный покупатель» (Mystery Shopping),
4. Привлечение внешнего консультанта.
Для получения более ценных результатов, на основе которых и будет в дальнейшем разрабатываться система сервисных услуг в компании, необходимо определить, какой именно сервис вы предполагаете внедрить из трёх возможных:
1. Технологи
...
Читать дальше »
Практический Тренинг«Naked Sales»
|
Закрыть
объявление
объявление