Вчера наткнулся на старый фильм «Дайте жалобную книгу» и решил пересмотреть.
И не только из-за прекрасной игры актёров.Но ещё и потому, что в этом фильме, на примере небольшого случая в кафе и развивающихся на основе этой истории событий, показаны некоторые важные моменты работы с персоналом и сервисного обслуживания клиентов.
Как следует из описания фильма, московский ресторан «Одуванчик» из-за грубости персонала, скудного меню и убогого интерьера пользуется у посетителей дурной славой. Журналисту Никитину и его друзьям удается помочь директору ресторана превратить заведение в образцовое молодежное кафе.
Несмотря на то, что фильм вышел в далёком 1964 году, он и по сей день актуален. Особенно если Вы з
...
Читать дальше »
Практический Тренинг«Naked Sales»
|
Закрыть
объявление
объявление