Особое внимание в кампании по SMM-продвижению следует уделять обучению сотрудников, тем или иным образом с этим связанным, правилам поведения в социальных медиа.
В крупной компании обычно существуют корпоративные правила поведения, в которых также следует прописать некоторые особенности общения в социальных сетях и пр.
Например, если сотрудник работает с клиентами подобным образом, он должен понимать, что существует личная информация, которую выносить в публичное пространство недопустимо! В качестве приемлемого средства связи в данном случае можно использовать телефонные звонки, личные сообщения.
Важной особенностью является тот факт, что если компания хорошо относится к своим сотрудникам, то с большой долей вероя ... Читать дальше »
В крупной компании обычно существуют корпоративные правила поведения, в которых также следует прописать некоторые особенности общения в социальных сетях и пр.
Например, если сотрудник работает с клиентами подобным образом, он должен понимать, что существует личная информация, которую выносить в публичное пространство недопустимо! В качестве приемлемого средства связи в данном случае можно использовать телефонные звонки, личные сообщения.
Важной особенностью является тот факт, что если компания хорошо относится к своим сотрудникам, то с большой долей вероя ... Читать дальше »