Практический Тренинг«Naked Sales»
«Как заставить человека продавать,
даже если он никогда этого не делал?»
6 и 7 сентября
2014 года.
Зарегистрироваться!

Закрыть
объявление

Главная » Блог » 2014 » Февраль » 27

Секреты SMM-продвижения для крупных компаний Часть 2 или За клиента ответишь!

Следует учесть, что у каждого из инструментов есть определённые, гласные или негласные, правила использования.
Нарушение этих правил может привести к печальным последствиям, которые могут заключаться в достижении прямо противоположного ожидаемому результату: к оттоку клиентов или формированию негативного имиджа у компании и, как следствие, - к спаду продаж.

Например, если ваша компания решила провести конкурс или розыгрыш призов в Интернете, следует иметь в виду такую его особенность, как мгновенное распространение информации, поэтому честность и открытость – один из главных принципов, о чём многие забывают.
И, конечно, следует не только предусмотреть в правилах проведения конкурса исключение возможности участия в ... Читать дальше »
Комментарии (0) Автор: SlavaFateev